Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения двигателя

 Просмотров: 135

избавиться от воздушной пробки в двигателеСуществует несколько способов восстановить нормальную циркуляцию жидкости в системе охлаждения автомобиля. Используйте тот, который вам больше подходит.

Чтобы избавление от воздушной пробки не превратилось в долгоиграющий сериал, не выполняйте никаких работ до тех пор, пока не установите причину, по которой воздух попал в систему охлаждения вашего автомобиля.

Можете как воспользоваться услугами автосервиса, так и самостоятельно выполнить обслуживание системы охлаждения — все зависит от толщины кошелька, наличия у вас времени и навыков.

Устраните дефекты помпы или радиатора, надежно присоедините трубки и патрубки, замените антифриз на качественный и лишь только после этого переходите к удалению воздуха из системы.

Способ для нерешительных и ленивых

избавиться от воздушной пробки в двигателе 1Подгоните машину к крутому склону или любой другой наклонной поверхности.

Если ваш автомобиль достаточно старый, а значит его радиатор оборудован заливной горловиной, расположите машину так, чтобы ее передняя часть оказалась выше задней.

Не забудьте поставить автомобиль на ручной тормоз!

Скрутив пробки с радиатора и расширительного бачка, запустите двигатель, дайте ему прогреться и поработать в течение 5-10 минут.

Пузыри воздуха скопятся в верхней точке системы охлаждения и выйдут наружу через горловину радиатора. Воздушная пробка ликвидирована!

У новой или почти новой машины найти горловину радиатора вам не удастся, поскольку ее там нет.

В этом случае порядок действий практически такой же, за малым исключением – автомобиль нужно расположить так, чтобы его левая сторона оказался выше правой.

Способ для опытных

избавиться от воздушной пробки в двигателе 2Обеспечьте себе доступ до патрубков, подающих охлаждающую жидкость к устройству подогрева дроссельного узла.

Вполне вероятно, что для этого вам потребуется открутить крышку горловины для заливки моторного масла и снять с двигателя пластиковый кожух.

Главное после снятия кожуха – не забыть закрыть обратно горловину крышкой.

Прогрев двигатель до рабочей температуры, заглушите его. Крышку с расширительного бачка не снимайте.

Снимите один из патрубков подогрева дроссельного узла.

Через несколько секунд вместо воздуха из трубки станет вытекать охлаждающая жидкость.

Не мешкая, оденьте патрубок на место. Соблюдайте осторожность – антифриз будет очень горячим!

Еще один способ для профи

избавиться от воздушной пробки в двигателе 3Как и в предыдущем способе, сначала доберитесь до патрубков подогрева дроссельного узла. Снимите один из патрубков.

Скрутите крышку с расширительного бачка и накройте его горловину небольшим куском чистой ткани.

Сделав вдох и набрав в легкие воздух, наклонитесь к расширительному бачку и энергично дуньте внутрь бачка.

Давление, создавшееся внутри системы охлаждения, вытолкнет пузырьки воздуха. Повторяйте описанные действия до тех пор, пока из патрубка не начнет вытекать антифриз.

Без промедления верните его на узел подогрева и надежно зафиксируйте.

Снимите ткань с горловины расширительного бачка и закрутите пробку.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *