Как определить битый автомобиль при покупке. Способы распознать битую машину

 Просмотров: 4175

определить битый автомобиль при покупкеПри покупке подержанной машины одной из наиболее распространенных неприятностей, подстерегающих новичка, является приобретение битого автомобиля.

В европейских, да и в других развитых странах, автомобили после дорожно-транспортных происшествий, повлекших серьезное повреждение кузова, обычно распродают по запчастям.

У нас картина несколько иная. Автомобиль, побывавший в серьезной аварии, солидные и авторитетные СТО в ремонт не берут.

Таким машинам одна дорога – в небольшие легальные и полулегальные автомастерские, в которых «умельцы» исправят более-менее геометрию кузова, все, что можно отрихтовать, отрихтуют, а то, что не отрихтовалось, залепят толстым слоем шпаклевки, закрасят, отполируют и отгонят на автомобильный рынок.

И будет такая машина возить своего нового хозяина, не подозревающего о том, что ездит он на мине замедленного действия.

В любой момент без видимых причин у такого автомобиля может внезапно отказать поврежденный во время аварии узел или агрегат, а в сложных или экстремальных дорожных условиях он может повести себя неадекватно и непредсказуемо.

К тому же, по водительским приметам, машина, побывавшая в аварии, несет на себе «отпечаток невезения». Поэтому, чтобы не стать «счастливым» обладателем такого автомобиля, при выборе подержанного автомобиля следует смотреть в оба.

Когда выбирать

Оценку состояния покупаемого автомобиля проводите только в дневное время при естественном освещении. Вечером, при искусственном освещении, отполированный до блеска кузов автомобиля толком не оценит даже автомобильный гуру.

Само собой разумеется, что для оценки состояния кузова необходимо, чтобы он был вымыт. Если же хозяин автомобиля предоставил вам для осмотра немытую машину, вежливо с ним попрощайтесь и уходите.

Кузов

Первым делом откройте капот и загляните под него. Лонжероны и силовые элементы кузова должны быть ровными, без следов деформации и сварочных швов. Места соединения крыльев с кузовом должны быть ровными и без следов сварки.

Красноречивее всех остальных параметров на некачественный и непрофессиональный ремонт кузова укажут кузовные зазоры. Вертикальные зазоры между дверями и крыльями кузова, горизонтальные зазоры капота и багажника должны быть одинаковыми с обеих сторон.

Отогнав машину с солнцепека в тень, рассмотрите весь кузов автомобиля на предмет однородности краски. Если одно крыло еле заметно отличается цветом от остального кузова, можете не сомневаться – оно было повреждено, а затем либо заменено на новое, либо отреставрировано.

Расположившись относительно автомобиля таким образом, чтобы было видно сразу всю боковую часть кузова под минимальным углом, изучите однородность его лакокрасочного покрытия.

Обнаружить толстый слой шпаклевки на кузове поможет обыкновенный магнит. Приложите его к участку кузова, вызывающего подозрения. Если магнит в этом месте «прилипает» к кузову слабее, нежели на остальных участках или вовсе не держится, значит слой шпаклевки на этом участке кузова — толстый до неприличия.

Фары и декоративные элементы

Если на автомобиле с заметно выгоревшей краской кузова красуются новые-новехонькие фары, подфарники, указатели поворота, декоративная крышка с логотипом или новый бампер — все это вместе взятое должно насторожить и мобилизовать внимание при осмотре.

Стекла

Еще один указатель на то, что машина битая – стекла. Новые стекла, с датой выпуска явно не совпадающей с возрастом машины, свидетельствуют о том, что заводские стекла были в процессе эксплуатации заменены на другие. Угадайте, по какой причине?

В то же время не стоит болезненно реагировать на новое лобовое стекло. Его меняют довольно часто, и причиной тому может быть не авария, а трещины и царапины от камней, которые часто вылетают из-под колес впереди идущей машины.

Если на уплотнителях стекол и дверей удается рассмотреть следы краски, это будет служить еще одним подтверждением того, что машина перекрашивалась. А еще на перекрашивание, да еще и небрежное, укажут незначительные следы краски на колесных дисках и шинах.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!



Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 18, средний: 4,44 из 5)
Загрузка...

Загрузка...


Это может быть вам полезным

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *