Как определить неисправность ходовой части автомобиля. Признаки неисправностей ходовой части

 Просмотров: 2381

neispravnosti-hodovoy-chastiОт технического состояния ходовой части автомобиля зависят не только его управляемость, динамика и комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров.

Опытный и внимательный водитель неисправности ходовой части машины распознает еще на их начальном этапе. Предлагаем и вам научиться разбираться в тревожных сигналах, подаваемых неисправной подвеской автомобиля.

Признаки неисправности Причина
Стук и шум в подвеске во время движения Дисбаланс колес или деформация их дисков
Износ шаровых или резино-металлических шарниров рычагов подвески
Поломка пружины
Выход из строя амортизаторов или ослабление болтов их крепления
Ослабление крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости
Износ ступичных подшипников
Вибрация во время движения Деформация или повреждение колесных дисков, ослабление болтов или гаек их крепления
Разбалансированность колес
Давление в шинах отличается от нормы
Износ ступичных подшипников
Углы установки колес выставлены неверно
Износ задних амортизаторов
Скрип на поворотах и во время торможения Неисправность или проседание пружины подвески
Износ или выход из строя амортизаторов
Ослабление крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости или выход ее из строя
Раскачивание и общая неустойчивость кузова Ослабление крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости или выход ее из строя
Выход из строя амортизаторов
Разбалансированность колес
Износ шаровых или резино-металлических шарниров или втулок рычагов подвески
Уход в сторону от прямолинейной траектории движения Нарушение геометрии лонжерона рамы или отсутствие параллельности осей заднего и переднего мостов
Выход из строя стабилизатора поперечной устойчивости
Деформация рычагов подвески
Разная жесткость пружин
Разный износ протекторов шин или неправильно отрегулированные развал-схождение колес

В случае нестабильной работы ходовой части автомобиля перед началом диагностики и устранения неисправностей убедитесь в том, что на машине установлены одинаковые шины, давление в них соответствует норме, а в колесах отсутствует эффект торможения.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!



Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 7, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Загрузка...


Это может быть вам полезным

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *