Как определить причину падения мощности двигателя. Почему не тянет мотор

 Просмотров: 356

определить причину падения мощности двигателяВ случае падении мощности двигателя мотор медленно набирает обороты или же вращается с запредельной скоростью, не в силах придать автомобилю нужное ускорение.

Низкокачественное топливо

низкокачественное топливоЕсли вы заметили, что двигатель автомобиля утратил мощность сразу после выезда с автозаправки, с высокой долей вероятности можно предположить, что причиной «слабости» мотора является некачественное топливо.

Не искушайте судьбу и не проверяйте двигатель на выносливость, как можно скорее выполните полную замену топлива, слив из топливного бака бензин или солярку и заправившись на проверенной АЗС.

Топливная система

топливная системаЗасорения фильтра топливного насоса, топливных фильтров и топливопроводов часто приводит к падению давления в топливной системе. В результате в камеру сгорания двигателя попадает количество топлива, недостаточное для его полноценной работы.

У карбюраторных двигателей падение мощности чаще всего обусловлено неполадками в работе карбюратора: неполным открытием заслонок, низким уровнем топлива в поплавковой камере, неисправностью игольчатого клапана, снижением пропускной способности жиклеров.

Причиной нестабильной работы двигателей с инжекторной подачей топлива часто является засорение форсунок.

Полноценная и бесперебойная работа силовой установки автомобиля невозможна без поступления в камеру сгорания достаточного количества воздуха, смешанного с топливом. В случае загрязнения воздушного фильтра горючая смесь окажется переобогащенной и будет сгорать не полностью, вызывая тем самым падение мощности двигателя.

Свечи зажигания

свечи зажиганияЭффективность сгорания топливной смеси во многом зависит и от состояния свечей зажигания. Из-за работы в экстремальных условиях высоких температур, зазор между электродами свечи может как увеличиться, так и уменьшиться, что приведет к уменьшению силы искры или даже к ее отсутствию.

Повышенный износ электродов свеч, замасливание или отложение нагара на их поверхности – еще одна причина «слабости» движка.

Газораспределительный механизм

газораспределительный механизмПолноценная работа мотора невозможна без слаженной деятельности всех деталей газораспределительного механизма.

Износ или залегание поршневых колец, нарушение регулировки зазоров в приводе клапанов, деформация или поломка клапанных пружин, износ кулачков распределительного вала – вот лишь неполный перечень неисправностей, напрямую влияющих на мощность работы двигателя.

Редко, но случается разбалансировка фаз газораспределения, вызванная несовпадением меток на коленчатом и распределительном валах.

Датчики

датчикиВыход из строя датчиков положения коленчатого вала (ДПКВ), температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), массового расхода топлива (ДМРТ), датчика кислорода (ДК) и детонации (ДД) обнаружить проще всего — неисправность этих устройств всегда сопровождается загоранием индикатора «Check Engine» на приборной панели.

Перечень неисправностей, из-за которых падает тяга двигателя, далеко не полон, но даже знание этих причин поможет вернуть вашему железному коню прыть и сноровку, а вам – спокойствие и уверенность.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!



Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 4, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Загрузка...


Это может быть вам полезным

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *