Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора ОЗОН

uroven-toplivaПеред тем, как приступить к регулировке системы холостого хода и других систем карбюратора, необходимо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Перед началом работ по регулировке уровня топлива убедитесь в исправности игольчатого клапана, так как его неисправность сведет на нет все попытки выставить уровень топлива в карбюраторе.

Проверьте также, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, сравнив параллельность боковых стенок поплавка с оттиском стенок поплавковой камеры на прокладке крышки карбюратора.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере

Поскольку у карбюраторов ОЗОН отсутствует система визуального контроля за уровнем топлива в поплавковой камере, следует ориентироваться на следующий признак – уровень топлива должен находится посредине наклонной плоскости поплавковой камеры карбюратора.

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно сняв крышку карбюратора после 2-3 минут работы двигателя на холостом ходу.

uroven-topliva1

Регулировка зазора между поплавком и прокладкой крышки карбюратора

Для регулировки уровня топлива разместите крышку карбюратора вертикально, при этом штуцер подачи топлива должен быть сверху, а язычок поплавка слегка касаться демпфирующего шарика иглы топливного клапана, но не утапливать его.

Расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора должно составлять 6,5 мм. Допускается отклонение от номинального размера в пределах 0,25 мм.

Удобнее всего проверить этот зазор с помощью сверла диаметром 6,5 мм. Оно должно проходить между поплавком и прокладкой практически их не задевая.

uroven-topliva2

Зазор между поплавком и прокладкой регулируется подгибанием или отгибанием язычка поплавка.

Следите за тем, чтобы после ваших манипуляций с язычком поплавка, опорная поверхность язычка осталась перпендикулярной к оси иглы топливного клапана.

 Регулировка максимального хода поплавка

Чтобы поплавок не стучал по дну поплавковой камеры, необходимо отрегулировать его максимальный ход. Снова расположите крышку карбюратора вертикально, как и при предыдущей регулировке.

Отведите поплавок рукой от прокладки крышки карбюратора на максимально возможное расстояние и замерьте зазор между поплавком и прокладкой крышки. Он должен составлять 14,5 мм, с допустимым отклонением 0,25 мм.

uroven-topliva3

Для регулировки максимального хода поплавка согните или отогните упор на кронштейне поплавка.

В обязательном порядке выполняйте регулировку уровня топлива в поплавковой камере после каждой замены игольчатого клапана.

И пусть уровень топлива в поплавковой камере карбюратора вашего автомобиля всегда будет в норме!



Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку



1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 6, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Загрузка...



Рекомендуем ознакомиться

3 Comments

  1. Я очень рад, что Вам пригодилась эта статья

  2. информативно!все четко и ясно.спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *