Перед тем, как приступить к регулировке системы холостого хода и других систем карбюратора, необходимо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Перед началом работ по регулировке уровня топлива убедитесь в исправности игольчатого клапана, так как его неисправность сведет на нет все попытки выставить уровень топлива в карбюраторе.
Проверьте также, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, сравнив параллельность боковых стенок поплавка с оттиском стенок поплавковой камеры на прокладке крышки карбюратора.
Проверка уровня топлива в поплавковой камере
Поскольку у карбюраторов ОЗОН отсутствует система визуального контроля за уровнем топлива в поплавковой камере, следует ориентироваться на следующий признак – уровень топлива должен находится посредине наклонной плоскости поплавковой камеры карбюратора.
Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно сняв крышку карбюратора после 2-3 минут работы двигателя на холостом ходу.
Регулировка зазора между поплавком и прокладкой крышки карбюратора
Для регулировки уровня топлива разместите крышку карбюратора вертикально, при этом штуцер подачи топлива должен быть сверху, а язычок поплавка слегка касаться демпфирующего шарика иглы топливного клапана, но не утапливать его.
Расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора должно составлять 6,5 мм. Допускается отклонение от номинального размера в пределах 0,25 мм.
Удобнее всего проверить этот зазор с помощью сверла диаметром 6,5 мм. Оно должно проходить между поплавком и прокладкой практически их не задевая.
Зазор между поплавком и прокладкой регулируется подгибанием или отгибанием язычка поплавка.
Следите за тем, чтобы после ваших манипуляций с язычком поплавка, опорная поверхность язычка осталась перпендикулярной к оси иглы топливного клапана.
Регулировка максимального хода поплавка
Чтобы поплавок не стучал по дну поплавковой камеры, необходимо отрегулировать его максимальный ход. Снова расположите крышку карбюратора вертикально, как и при предыдущей регулировке.
Отведите поплавок рукой от прокладки крышки карбюратора на максимально возможное расстояние и замерьте зазор между поплавком и прокладкой крышки. Он должен составлять 14,5 мм, с допустимым отклонением 0,25 мм.
Для регулировки максимального хода поплавка согните или отогните упор на кронштейне поплавка.
В обязательном порядке выполняйте регулировку уровня топлива в поплавковой камере после каждой замены игольчатого клапана.
И пусть уровень топлива в поплавковой камере карбюратора вашего автомобиля всегда будет в норме!
очень понравилось
Я очень рад, что Вам пригодилась эта статья
информативно!все четко и ясно.спасибо!