Как продлить срок жизни автомобиля и избежать его дорогостоящего ремонта

 Просмотров: 1874

продлить срок жизни автомобиля и избежать его дорогостоящего ремонтаКак сделать, чтобы пользование автомобилем не превратилось в бесконечную унылую череду ремонтов, изрядно опустошающих кошелек его владельца?

Вовремя меняйте масло и технические жидкости

вовремя меняйте масло и технические жидкостиВнимательно изучите руководство по эксплуатации своего автомобиля.

Поверьте, приведенные в нем сроки замены моторного масла, тормозной, охлаждающей и прочих жидкостей – не маркетинговый ход автопроизводителя и не корпоративный заговор, направленный на получение сверхприбылей предприятиями автомобильной нефтеперерабатывающей и химической отраслей, а опыт нескольких поколений автомобильных конструкторов, инженеров и слесарей.

И если в паспорте машины указано, что масло необходимо менять каждые 10 или 20 тысяч километров, не пытайтесь увеличить периодичность его замены, мотивируя тем, что на вид оно еще даже очень чистое, обязательно выполните его замену.

Это же в полной мере относится и к другим смазочным материалам и техническим жидкостям.

Не экономьте на расходниках

не экономьте на расходникахСравнительно невысокая стоимость автомобильных расходных материалов может стать причиной несерьезного и пренебрежительного отношения к ним начинающих водителей.

Падение давления масла в системе смазки из-за сильно загрязненного масляного фильтра вызовет ускоренный износ трущихся деталей и приведет к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Сэкономив на масляном фильтре, впоследствии прийдется раскошелиться на капитальный ремонт двигателя.

Засорившийся воздушный фильтр не сможет обеспечить поступление нужного количества воздуха в камеру сгорания, а топливный фильтр, давно нуждающийся в замене, не подаст туда же требуемую порцию топлива.

Двигатель будет работать с перебоями, глохнуть, а его удачный запуск станет чуть ли не подвигом.

Свечи зажигания и провода высокого напряжения отнести к расходникам можно с большой натяжкой, тем не менее, относится к ним следует как к расходным материалам и после отработки ими заданного километража без сожаления менять их на новые.

Используйте качественные запчасти и соблюдайте технологию ремонтных работ

используйте качественные запчастиЗапасные части для автомобиля обязательно должны быть сертифицированными, качественными и произведенными на конвейере автомобильного завода либо на производственных площадях его партнеров.

Остерегайтесь контрфактной продукции, заполонившей в настоящее время автомобильные рынки.

Не покупайтесь на их невысокую стоимость — изготовленные без соблюдения или с вопиющими нарушениями технологии производства, такие детали и узлы вряд ли будут обладать достаточным ресурсом износа, а потому прослужат сравнительно недолго.

Покупайте запчасти для машины в фирменных магазинах или в авторизованных точках продажи.

Если вышло так, что с финансами совсем уж туго, лучше приобрести бывшую в употреблении, но фирменную деталь на многочисленных пунктах разборки автомобилей, чем купить на рынке изделие от неизвестного производителя, маскирующегося под именитый брэнд.

Желание отремонтировать машину самому понятно и похвально. Однако с каждым годом устройство автомобилей становится все более сложным, требуя наличия специального инструмента и диагностического оборудования.

В случае, если вы не уверены в своих силах, доверьте ремонт машины профессионалам из сертифицированных пунктов автосервиса, а не мастеру на все руки — дяде Васе из соседнего гаража.

Не пренебрегайте автомобильной косметикой

не пренебрегайте автомобильной косметикойИзбежать появления очагов ржавчины на днище машины, внутренней стороне крыльев и других деталей кузова поможет их обработка антикоррозионными составами.

При желании эту работу можно выполнить самостоятельно, благо для нанесения защитной мастики высокой квалификации не требуется, а вместо дорогостоящего краскопульта можно использовать обычную малярную кисть.

Регулярно мойте автомобиль. Знайте – грязный кузов машины ржавеет во много раз быстрее.

Налипающее неделями или месяцами на поверхность кузова «покрытие» из грязи, дорожной соли и частиц выхлопных газов способны превратить кузов автомобиля в дырявое решето за 2-3 года.

После каждой мойки обрабатывайте кузов жидким воском или другими защитными средствами. Заполнив собой все микротрещины в лакокрасочном покрытии кузова, воск предотвратит воздействие агрессивной среды на незащищенный метал.

И еще один совет — научитесь слушать свой автомобиль. Все серьезные поломки не возникают неожиданно и в один момент, они обязательно начинаются с незначительных неисправностей узлов и механизмов.

Вовремя услышав и распознав появившийся посторонний звук, есть шанс отделаться мелким и малозатратным ремонтом.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!



Это может быть вам полезным

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *