Как выбрать автомобильное стекло. Выбор стекла для машины

vybrat-avtomobilnoe-stekloТрудности выбора автомобильного стекла обусловлены не только обилием дешевых китайских подделок, но и наличием на рынке дешевого брака известных марок.

Побывал ли ваш автомобиль в аварии или же стекло покрылось сетью мелких трещин от попадания маленького камешка – это не столь важно. Основная ваша задача — выбрать качественное и надежное автомобильное стекло.

Чем опасна подделка

vybrat-avtomobilnoe-steklo01То, что поддельное автомобильное стекло имеет срок службы в несколько раз меньший от от своего оригинального аналога напрямую жизни водителя и его пассажиров не угрожает.

А вот свойство подделок со временем становиться мутными да к тому же еще и вызывать оптические искажения, заметно ухудшают обзор водителю, осложняя восприятие им дорожной обстановки.

Вдобавок к вышеперечисленным недостаткам, на стеклах, изготовленных кустарным или полукустарным способом, довольно скоро появляются царапины от щеток стеклоочистителя. В результате управление таким автомобилем становится утомительным и опасным.

vybrat-avtomobilnoe-steklo02Теперь об угрозе здоровью и жизни. Брендовые каленые стекла, благодаря специальному режиму закаливания под воздействием сильных механических нагрузок, разрушаются, рассыпаясь на мелкие кусочки с тупыми гранями. Стекло-подделка разрушится с образованием довольно крупных кусков стекла с острыми углами и гранями, представляя опасность как для водителя, так и пассажиров.

Самое же опасное – поддельные стекла могут самопроизвольно лопнуть или взорваться фонтаном острых осколков. Причиной их разрушения могут небольшие нагрузки или незначительные перепады температур.

Однослойные и многослойные стекла

vybrat-avtomobilnoe-steklo03Однослойные стекла, как следует из их названия, состоят из одного слоя. Такие каленые стекла, прошедшие специальную термическую обработку, при разрушении осыпаются мелкими кусочками, не имеющими острых граней.

Используются однослойные стекла в основном для установки в боковые и задние проемы кузова.

Многослойные стекла состоят обычно из трех слоев, соединенных между собой прозрачной полимерной пленкой. Именно она при повреждении стекла задерживает осколки на себе, не допуская травмирования водителя и пассажиров.

Разрушенное многослойное стекло попросту провисает, опускаясь вниз. Благодаря этому свойству наибольшее распространение «многослойки» получили для изготовления лобовых стекол.

Выбор

vybrat-avtomobilnoe-steklo04Если при тщательном визуальном осмотре на поверхности стекла обнаружены даже незначительные царапины, трещины, потертости или сколы, от покупки такого изделия лучше отказаться.

Несмотря на клеймо известного производителя, такое стекло – заводской брак, купленный продавцом по дешевке с целью получения сверхприбыли.

Края стекла должны быть тщательно отполированными, а само стекло не иметь посторонних включений. Признаком качества стекла будет его полная прозрачность, без мутных разводов и оптических искажений.

Клеймо в углу стекла, выгравированное или выполненное методом химического травления, должно нести в себе информацию о производителе, типе стекла WL или T (WL указывает на триплекс, а T – на закаленное), соответствии стандартам и дате изготовления.

Если на маркировке имеются ошибки или же клеймо отсутствует напрочь, можете не сомневаться – перед вами подделка.

Единственное преимущество кустарного стекла – его невысокая цена, но вряд ли экономия средств при покупке автомобильного стекла оправдывает потенциальную угрозу здоровью и безопасности вас и ваших пассажиров.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!



Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку



1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 5, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Загрузка...



Рекомендуем ознакомиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *