Как выбрать автомобильное стекло. Выбор стекла для машины

 Просмотров: 2082

выбрать автомобильное стеклоТрудности выбора автомобильного стекла обусловлены не только обилием дешевых китайских подделок, но и наличием на рынке дешевого брака известных марок.

Побывал ли ваш автомобиль в аварии или же стекло покрылось сетью мелких трещин от попадания маленького камешка – это не столь важно. Основная ваша задача — выбрать качественное и надежное автомобильное стекло.

Чем опасна подделка

чем опасна подделкаТо, что поддельное автомобильное стекло имеет срок службы в несколько раз меньший от от своего оригинального аналога напрямую жизни водителя и его пассажиров не угрожает.

А вот свойство подделок со временем становиться мутными да к тому же еще и вызывать оптические искажения, заметно ухудшают обзор водителю, осложняя восприятие им дорожной обстановки.

Вдобавок к вышеперечисленным недостаткам, на стеклах, изготовленных кустарным или полукустарным способом, довольно скоро появляются царапины от щеток стеклоочистителя. В результате управление таким автомобилем становится утомительным и опасным.

чем опасна подделка 2Теперь об угрозе здоровью и жизни. Брендовые каленые стекла, благодаря специальному режиму закаливания под воздействием сильных механических нагрузок, разрушаются, рассыпаясь на мелкие кусочки с тупыми гранями.

Стекло-подделка разрушится с образованием довольно крупных кусков стекла с острыми углами и гранями, представляя опасность как для водителя, так и пассажиров.

Самое же опасное – поддельные стекла могут самопроизвольно лопнуть или взорваться фонтаном острых осколков. Причиной их разрушения могут небольшие нагрузки или незначительные перепады температур.

Однослойные и многослойные стекла

однослойные и многослойные стеклаОднослойные стекла, как следует из их названия, состоят из одного слоя. Такие каленые стекла, прошедшие специальную термическую обработку, при разрушении осыпаются мелкими кусочками, не имеющими острых граней.

Используются однослойные стекла в основном для установки в боковые и задние проемы кузова.

Многослойные стекла состоят обычно из двух слоев, соединенных между собой прозрачной полимерной пленкой. Именно она при повреждении стекла задерживает осколки на себе, не допуская травмирования водителя и пассажиров.

Разрушенное многослойное стекло попросту провисает, опускаясь вниз. Благодаря этому свойству наибольшее распространение «многослойки» получили для изготовления лобовых стекол.

Тонкости выбора

тонкости выбора автомобильного стеклаЕсли при тщательном визуальном осмотре на поверхности стекла обнаружены даже незначительные царапины, трещины, потертости или сколы, от покупки такого изделия лучше отказаться.

Несмотря на клеймо известного производителя, такое стекло – заводской брак, купленный продавцом по дешевке с целью получения сверхприбыли.

Края стекла должны быть тщательно отполированными, а само стекло не иметь посторонних включений. Признаком качества стекла будет его полная прозрачность, без мутных разводов и оптических искажений.

Клеймо в углу стекла, выгравированное или выполненное методом химического травления, должно нести в себе информацию о производителе, типе стекла WL или T (WL указывает на триплекс, а T – на закаленное), соответствии стандартам и дате изготовления.

Если на маркировке имеются ошибки или же клеймо отсутствует напрочь, можете не сомневаться – перед вами подделка.

Единственное преимущество кустарного стекла – его невысокая цена, но вряд ли экономия средств при покупке автомобильного стекла оправдывает потенциальную угрозу здоровью и безопасности вас и ваших пассажиров.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *