Как выбрать газобалонное оборудование для автомобиля. Виды поколений ГБО

 Просмотров: 395

выбрать газобалонное оборудование для автомобиляМногие автовладельцы, желающие перевести свой автомобиль «на газ», испытывают затруднения при выборе газобалонного оборудования нужного поколения.

Официального разделения газобалонного оборудования на поколения не существует, классификация ГБО в зависимости от конструкции и принципа работы была выполнена автомобильными сервисными центрами для удобства их общения между собой и с клиентами.

Поколение ГБОКраткая характеристикаПреимуществаНедостатки
1Устройства с механическим дозатором газа и вакуумным управлением. Устанавливаются на простые инжекторные и карбюраторные двигателиПростота и дешевизна. Возможность установки на двигатели без обратной связиНесоответствие современным нормам безопасности
2Механические устройства с электронным дозатором. Устанавливаются на инжекторные двигатели с лямбда-зондом и катализаторомНаличие дополнительных дозаторов газаСнижение срока эксплуатации воздушного фильтра и свечей зажигания. Несоответствие экологическим требованиям Евро 2
3ГБО 2-го поколения, оснащенные электронной дозировкой подачи топливаНаличие газового мотора и ЭБУ. Подача газа за счет параллельного впрыскаЗамедленная реакция на изменение стиля езды. Несоответствие экологическим требованиям Евро 3
4Устройства с отдельным управлением подачи газа для каждого цилиндра. Являются точными копиями бензиновых инжекторовАвтоматический переход с бензина на газ и наоборот. Отсутствие «хлопков». Соответствие экологическим требованиям Евро 3Настройка оборудования возможна только с использованием ПК и фирменного ПО
5Устройства с подачей газа в цилиндры в жидком состоянии. Используют топливные карты штатного контроллера, внося в них необходимые поправкиНизкий расход газа и отсутствие потери мощности. Запуск двигателя при низких температурахВысокая стоимость, низкая ремонтопригодность, высокие требования к качеству газа

выбрать газобалонное оборудование для автомобиляВ завершение ответим на вопрос, беспокоящий многих автолюбителей: «Стоит ли устанавливать на машину газобалонное оборудование?

Монтаж газовой установки экономически целесообразен, если годовой пробег автомобиля составляет не менее 15 000 км. В этом случае затраты на модернизацию топливной системы машины окупится за год или даже ранее.

Если же пробег вашего автомобиля за год не превышает 10 000 км, установка ГБО на него даст существенную экономию средств лишь в далеком обозримом будущем.

Удачного вам выбора! Ни гвоздя. ни жезла!



Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 4, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...


Это может быть вам полезным

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *