Как выбрать недорогую в обслуживании подержанную иномарку

 Просмотров: 2500

vybrat-poderzhannuyu-inomarkuКогда сумма средств, накопленных на покупку автомобиля, не дотягивает до стоимости новой машины, выбор падает на подержанные иномарки. Какую из них выбрать?

Почему именно на иномарки с пробегом? Потому, что к новым автомобилям отечественного автопрома у многих душа, что называется, не лежит ввиду их моральной устарелости, в то время, как подержанные машины иностранного производства, несмотря на возраст, обладают достаточным комфортом, функциональностью и запасом прочности.

Приведенный далее обзор автомобилей ни в коей мере не претендует на статус всестороннего аналитического исследования. Он — всего лишь попытка обобщить собственный опыт владения иномарками с пробегом и информацию, полученную от знакомых, коллег и работников автосервиса.

Daewoo Matiz

vybrat-poderzhannuyu-inomarku01Остановив свой выбор на этой южнокорейской малолитражке, меньше всего денег вы будете тратить на бензин, поскольку трехцилиндровый двигатель этого «малыша» потребляет его 5 л на 100 км по трассе и до 8 литров в городском цикле. Капитальный ремонт мотора понадобится, когда показатели одометра приблизятся к отметке пробега в 200 тыс. км, иногда — несколько раньше.

Благодаря удачной конструкции подвески вопрос о замене амортизаторов, сайлентблоков и других резиновых деталей встанет лишь после 50 тысяч пробега. К слову, невысокая стоимость запчастей на Matiz объясняется большим количеством неоригинальных аналогов китайского производства с вполне умеренным качеством. Да и от китайской малолитражки Chery QQ большинство деталей подойдут без проблем.

Железо кузова – несколько тонковато, поэтому во избежание ненужных затрат на кузовной ремонт лучше сразу задуть мовилем все доступные полости, а днище обработать антикоррозионным составом.

Daewoo Lanos и Daewoo Nexia

vybrat-poderzhannuyu-inomarku02Эти машины по праву заслужили звание народной импортной классики. Обладая несколько большим аппетитом, чем Matiz, они заметно превосходят его по вместимости салона и багажника. Кузовы автомобилей оцинковывают на конвейере, что увеличивает их способность противостоять коррозии. Зато глушитель в этом плане подкачал — во многих машинках он банально ржавеет и разрушается

Ходовую часть этих собратьев от Daewoo убить очень трудно даже на наших, весьма далеких от совершенства, дорогах, а ресурс двигателя позволяет спокойно кататься более 200 тысяч километров.

Основные затраты – замена расходных материалов и резиновых деталей подвески. В сравнении с остальными иномарками, запчасти к обеим моделям – дешевые до неприличия.

Как сказал один знакомый: «У меня за 7 лет чаще ломалась жена, чем машина».

Как думаете, почему эти автомобили так облюбовали таксисты?

Mazda 323 и Mazda 626

vybrat-poderzhannuyu-inomarku03Существенной разницы между ними нет, разве что первая машина – более компактная и дешевая. Качественный металл кузова в компании с двусторонним цинкфосфатным покрытием и грамотно проведенной антикоррозионной обработкой на долгие годы избавит от необходимости заглядывать под днище, искать ржавчину на арках, порогах и в нижней части дверей.

Обслуживание двигателя сведено к минимуму, нужна лишь периодическая замена расходников, замена ремня ГРМ и регулировка тепловых зазоров клапанов после каждых 100 тыс. км пробега. Ресурс двигателя Мазды составляет 350 тысяч километров.

Недостатка в запасных частях, благодаря невероятной распространенности этих автомобилей, нет – как в новых, так и в подержанных, продаваемых на авторазборках.

Mercedes-Benz C класса

vybrat-poderzhannuyu-inomarku04Представительный внешний вид, высокий уровень комфорта, легкая управляемость и настоящее немецкое качество.

Эта заднеприводная машина хоть и обойдется при покупке дороже ранее рассмотренных, в процессе эксплуатации потребует, пожалуй, наименьшего вложения средств. Чего стоит только заявленный производителем ресурс двигателя в 500 тысяч километров пробега!

Благодаря простоте конструкции и умеренному содержанию электронных модулей, диагностика и ремонт ее двигателя возможен без использования сложного и дорогостоящего оборудования.

К ходовой части Мерседеса претензий нет, она – практически вечная.

Покупая подержанную иномарку, будьте морально готовы к тому, кроме суммы, потраченной на ее покупку, скорее всего, придется выложить еще часть финансовых средств (иногда немалую) на текущий ремонт машины или ее тюнинг.

Другими словами, никогда не покупайте автомобиль на последние деньги!

Удачи вам в выборе иномарки! Пусть она будет надежной и никогда не ломается!





Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку



1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 4, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Загрузка...


Это может быть вам полезным

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *