Как выбрать полироль для ухода за кузовом автомобиля. Виды полиролей

 Просмотров: 1889

выбрать полироль для ухода за кузовом автомобиляВернуть лакокрасочному покрытию кузова блеск и насыщенный цвет, избавиться от тусклых пятен и мелких царапин невозможно без использования полироля.

Для чего нужен полироль

для чего нужен полирольПолироли для механической или ручной обработки кузова снимают с его поверхности слой лакокрасочного покрытия. Это достигается благодаря вхождению в состав полиролей абразивных частиц и специальных химических соединений. Результатом обработки становится ровная, без трещин и дефектов, поверхность кузова.

Защитные полироли, как следует из их названия, нужны для защиты свежего лакокрасочного слоя или поверхности кузова, предварительно обработанной абразивными полиролями.

Защитные полироли создают на поверхности лакокрасочного покрытия тонкую пленку, маскирующую все незначительные неровности и защищающую поверхность кузова от неблагоприятных воздействий окружающей среды.

Абразивные полироли

абразивные полиролиИспользуются в случаях, когда требуется быстро и эффективно отшлифовать лакокрасочное покрытие кузова подержанного автомобиля, удалив с его поверхности царапины, потертости, застарелые пятна и прочие неглубокие дефекты.

Благодаря присутствию в составе таких полиролей абразивных веществ (глины, мраморной пудры) при полировке кузова происходит снятие верхнего слоя лака. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, при работе с абразивными полиролями необходимо соблюдать предельную осторожность и внимательность.

После снятия верхнего микрослоя лака кузов становится уязвимым к коррозии, а потому нуждается в обработке защитным полиролем.

Восковые полироли

восковые полиролиНесмотря на то, что средства по уходу за кузовом на основе воска используются давно, они до сих пор не утратили своей популярности. Причиной тому – их невысокая стоимость и простота в использовании.

Есть у них и существенный недостаток – недолговечность. Восковые полироли обычно безвозвратно смываются с поверхности кузова уже после первой мойки, редко когда выдерживая более двух-трех «банных процедур».

Синтетические полироли

Этот вид полиролей делится на 3 подвида: очистители-восстановители, полимерные и силиконовые.

синтетические полиролиОчистители-восстановители возвращают кузову свежий вид за счет вхождения в их состав тонких абразивных веществ и специальных химических соединений. Как и абразивные полироли, они успешно справляются с удалением мелких дефектов поверхности автомобильного кузова.

После обработки лакокрасочного покрытия очистителями-восстановителями, на него обязательно нужно нанести слой защитного полироля.

синтетические полироли 2Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются полимерные полироли. Они защищают лакокрасочное покрытие автомобиля от дорожной соли, птичьего помета, солнечных лучей и сока деревьев.

Кузов, обработанный полимерными полиролями, загрязняется незначительно, легко моется и сохраняет свой блеск на протяжении нескольких месяцев.

Есть у этих автомобильных косметических средств и недостатки: высокая стоимость и трудоемкость процесса полировки.

синтетические полироли 3Силиконовые полироли по своим свойствам и характеристикам похожи на восковые, с тем различием, что в качестве активного вещества вместо воска используется силикон.

Полироли на основе силикона позволяют быстро навести шик и блеск, однако так же быстро смываются водой в процессе мойки машины.

Форма выпуска

форма выпуска полиролейНаиболее эффективными считаются полироли, выполненные в форме твердых тел, поскольку такая форма выпуска позволяет наносить полирующее вещество толстым слоем.

Кузов после обработки твердыми полиролями имеет ярко выраженный блеск, однако процесс нанесения такого полирующего средства является длительным и трудоемким.

Полироли в виде кремов или паст доступны по цене, наносятся быстро и легко, однако выдерживают лишь несколько моек кузова, после чего смываются с его поверхности.

Жидкие полироли – сравнительно недорогие, однако требуют для нанесения наличия пульверизатора или салфеток. Их практически невозможно нанести толстым слоем, поскольку они растекаются, да и экономичность жидких полиролей оставляет желать лучшего.

Самые удобные в эксплуатации полироли – аэрозольные. Форма выпуска в виде аэрозольных баллонов позволяет точно дозировать количество средства при нанесении на поверхность кузова. Долговечность такого покрытия зависит от состава полироля.

Еще раз обращаем ваше внимание на необходимость обработки кузова машины защитным полиролем сразу после удаления с его поверхности мелких дефектов при помощи очистителя-восстановителя или абразивного полироля.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *