Как выполнить маневр управляемого заноса. Техника выполнения управляемого заноса

 Просмотров: 290

выполнить маневр управляемого заносаУправляемый занос является единственным способом пройти крутой поворот или объехать препятствие в случаях, когда времени на снижение скорости попросту нет.

Обращаем ваше внимание на то, что приступать к освоению управляемого заноса следует только в том случае, если вы имеете достаточный опыт управления автомобилем и хорошо чувствуете габариты своей машины.

Заднеприводный автомобиль

заднеприводный автомобильРазогнав машину до скорости 50-60 км/ч, энергично выверните рулевое колесо в сторону поворота. Это позволит перенести весовую нагрузку на передние колеса транспортного средства.

Не снимая правую ногу с педали акселератора, левой выжмите сцепление. Двигатель наберет повышенные обороты.

Выдержав около 1 секунды, отпустите педаль сцепления, не сбавляя при этом газ. Автомобиль начнет боковое скольжение шинами по поверхности дорожного покрытия, его задний мост станет описывать дугу.

В момент, когда кузов машины развернет на нужный угол от направления первоначального прямолинейного движения, выверните колеса в противоположную от поворота сторону.

Для выхода из управляемого заноса уменьшите подачу топлива, немного отпустив педаль акселератора. Положение задней части кузова машины стабилизируется, автомобиль выйдет из заноса и продолжит прямолинейное движение.

Машина с передним приводом

машина с передним приводомКак и в случае с задним приводом, переднеприводный автомобиль нужно хорошенько разогнать перед вхождением в крутой поворот.

Уверенно выверните руль в сторону поворота. Задние колеса начнут проскальзывать по дорожному полотну.

Потяните на себя рычаг ручного тормоза, нажав кнопку на его рукоятке и не отпуская его. Одновременно с этим немного ослабьте давление на педаль акселератора.

Задние колеса станут скользить по дорожному покрытию, смещая заднюю часть кузова в противоположную от поворота сторону.

В некоторых источниках в добавок к описанным действиям рекомендуется еще и выжать педаль сцепления. Этого делать не стоит, иначе связь передних колес с дорогой будет утрачена и автомобиль станет неуправляемым.

Когда кузов машины развернется на нужный угол, опустите вниз рычаг ручного тормоза, выверните рулевое колесо в сторону заноса и добавьте газу.

Для стабилизации автомобиля и выхода из управляемого заноса выровняйте колеса параллельно продольной оси кузова, не сбавляя газ.

Полноприводное транспортное средство

полноприводное транспортное средствоСложнее всего выполнить управляемый занос на полноприводном автомобиле, поскольку и передняя, и задняя его оси при скольжении остаются ведущими.

Такие транспортные средства очень чувствительны к увеличению и уменьшению подачи топлива, а потому резкое нажатие на педаль акселератора, равно как и ее отпускание, может закончиться разворотом машины вокруг своей оси.

Если вы все же решили научиться выполнению управляемого заноса, на набравшем скорость автомобиле выверните руль в сторону поворота.

Аккуратно нажимая на педаль газа, поддерживайте машину необходимое время в состоянии управляемого заноса.

Для завершения маневра выверните руль в противоположную от поворота сторону, а когда состояние автомобиля стабилизируется, выровняйте колеса и, балансируя педалью акселератора, переведите транспортное средство в состояние прямолинейного движения.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!



Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 4, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...


Это может быть вам полезным

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *