Как выставить зажигание. Установка момента зажигания

 Просмотров: 20122

trambler2Когда двигатель перегревается, не развивает необходимой мощности или у него «стучат пальцы», причину ищите в неправильно установленном моменте зажигания.

Использование стробоскопа

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите питание стробоскопа к сети автомобиля.

Датчик сигнала срабатывания оденьте на высоковольтный провод 1 цилиндра.

Ослабьте гайку на 13, фиксирующую корпус прерывателя-распределителя.

Снимите шланг ваккум-корректора и заглушите его. Свет от стробоскопа направьте на шкив коленвала.

Запустите двигатель, обороты – холостые. Проворачивайте корпус трамблера.

Зафиксируйте положение корпуса прерывателя-распределителя, при котором метка шкива будет совпадать с нужной меткой на крышке газораспределительного механизма.

Затяните крепящую гайку.

При помощи лампочки

Проверните коленвал до положения, при котором метка шкива будет совпадать с нужной меткой на крышке газораспределительного механизма, а бегунок прерывателя распределителя зажигания указывать на высоковольтный провод 1-го цилиндра.

Ослабьте гайку, фиксирующую корпус трамблера.

Один провод контрольной лампочки на 12 В подключите к проводу, идущему от трамблера к катушке зажигания, а второй – к «массе» автомобиля.

Включите зажигание (обязательно!). По часовой стрелке вращайте корпус трамблера, пока лампочка не погаснет.

Медленно поверните трамблер в обратную сторону (против часовой стрелки). Зафиксируйте положение трамблера, при котором происходит загорание контрольной лампы.

Затяните крепящую гайку прерывателя распределителя.

По искре

Проверните коленвал до положения, при котором метка шкива совпадет с соответствующей меткой на крышке газораспределительного механизма, а бегунок трамблера  укажет на высоковольтный провод 1-го цилиндра.

Ослабьте гайку, фиксирующую корпус прерывателя распределителя зажигания. Центральный высоковольтный провод извлеките из крышки трамблера, а его контакт расположите на расстоянии 5 мм от «массы» автомобиля.

Включите зажигание. Проверните корпус прерывателя по часовой стрелке на 200.

Медленно вращайте трамблер в обратную сторону. Зафиксируйте положение трамблера, при котором между контактом центрального провода и «массой» проскакивает искра.

Затяните крепящую гайку прерывателя.

На слух

Запустите двигатель. Ослабьте гайку, фиксирующую корпус трамблера.

Медленно проворачивайте корпус прерывателя распределителя в обе стороны.

Зафиксируйте положение трамблера, при котором работа двигателя будет наиболее устойчивой, а обороты – максимальными.

Поверните корпус прерывателя на 2-30 по часовой стрелке.

Затяните крепящую гайку трамблера.

«МД-1»

О нем — в отдельной статье

Независимо от того, каким способом устанавливался момент зажигания, необходимо проверить его правильность при помощи знаменитого способа на 4-ой передаче.

Удачи вам! Пусть у вас все получится!




Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку



1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 7, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Загрузка...


Это может быть вам полезным

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *