Как выставить зажигание. Установка момента зажигания

Когда двигатель перегревается, не развивает необходимой мощности или у него «стучат пальцы», причину ищите в неправильно установленном моменте зажигания.

Использование стробоскопа

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры
  • Подключите питание стробоскопа к сети автомобиля
  • Датчик сигнала срабатывания оденьте на высоковольтный провод 1 цилиндра
  • Ослабьте гайку на 13, фиксирующую корпус прерывателя-распределителя
  • Снимите шланг ваккум-корректора и заглушите его
  • Свет от стробоскопа направьте на шкив коленвала
  • Запустите двигатель, обороты – холостые
  • Проворачивайте корпус трамблера
  • Зафиксируйте положение корпуса прерывателя-распределителя, при котором метка шкива будет совпадать с нужной меткой на крышке газораспределительного механизма
  • Затяните крепящую гайку

При помощи лампочки

  • Проверните коленвал до положения, при котором метка шкива будет совпадать с нужной меткой на крышке газораспределительного механизма, а бегунок прерывателя распределителя зажигания указывать на высоковольтный провод 1-го цилиндра
  • Ослабьте гайку, фиксирующую корпус трамблера
  • Один провод контрольной лампочки на 12 В подключите к проводу, идущему от трамблера к катушке зажигания, а второй – к «массе» автомобиля
  • Включите зажигание (обязательно!)
  • По часовой стрелке вращайте корпус трамблера, пока лампочка не погаснет
  • Медленно поверните трамблер в обратную сторону (против часовой стрелки)
  • Зафиксируйте положение трамблера, при котором происходит загорание контрольной лампы
  • Затяните крепящую гайку прерывателя распределителя

По искре

  • Проверните коленвал до положения, при котором метка шкива совпадет с соответствующей меткой на крышке газораспределительного механизма, а бегунок трамблера  укажет на высоковольтный провод 1-го цилиндра
  • Ослабьте гайку, фиксирующую корпус прерывателя распределителя зажигания
  • Центральный высоковольтный провод извлеките из крышки трамблера, а его контакт расположите на расстоянии 5 мм от «массы» автомобиля
  • Включите зажигание
  • Проверните корпус прерывателя по часовой стрелке на 200
  • Медленно вращайте трамблер в обратную сторону
  • Зафиксируйте положение трамблера, при котором между контактом центрального провода и «массой» проскакивает искра
  • Затяните крепящую гайку прерывателя

На слух

  • Запустите двигатель
  • Ослабьте гайку, фиксирующую корпус трамблера
  • Медленно проворачивайте корпус прерывателя распределителя в обе стороны
  • Зафиксируйте положение трамблера, при котором работа двигателя будет наиболее устойчивой, а обороты – максимальными
  • Поверните корпус прерывателя на 2-30 по часовой стрелке
  • Затяните крепящую гайку трамблера

«МД-1»

О нем — в отдельной статье

Независимо от того, каким способом устанавливался момент зажигания, необходимо проверить его правильность при помощи знаменитого способа на 4-ой передаче.

Удачи вам! Пусть у вас все получится!



Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку



1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 7, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Загрузка...



Рекомендуем ознакомиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *