Как защитить автомобиль от коррозии. Грунтовка, мастики, парафин, ламинирование и прочие технологии

zashchitit-avtomobil-ot-korroziiПомимо технологий оцинковки и катодной защиты, препятствовать процессу коррозии можно, используя множество других, проверенных временем, материалов и методик.

Воск, парафин и жидкие масла

zashchitit-avtomobil-ot-korrozii01Идеальным вариантом защиты скрытых полостей кузова автомобиля от разрушительного воздействия коррозии является их обработка жидкими маслами. Они постоянно пребывают в текучем состоянии, благодаря чему перемещаются внутри полостей кузова и в случае образования трещины или иного повреждения, этот участок самостоятельно покрывается тонким слоем антикоррозионного масла.

Еще один способ предотвратить образование очага коррозии внутренней части скрытых полостей – обработать их препаратами на основе парафина или воска, пребывающих в жидком состоянии. По мере испарения растворителя на поверхности металла сформируется эластичная защитная пленка.

Мастики, жидкие пластики и полимеры

zashchitit-avtomobil-ot-korrozii02Для защиты днища кузова, порогов и колесных ниш служат различные модификации битумных мастик. С уже имеющейся коррозией они не справятся, их задача – законсервировать металл и защитить его от механических повреждений. Металлическая пудра из бронзы, цинка или алюминия, входящая в состав некоторых мастик, придает защитному слою дополнительную прочность.

Более надежную и продолжительную защиту обеспечивает обработка кузова полимерами на основе поливинилхлорида или каучука, причем многие модели автомобилей подвергаются такой антикоррозионной обработке на заводе-изготовителе.

Арки колес, пороги и кромку капота есть смысл обработать защитным средством под названием «жидкий пластик». Образовавшаяся полимерная пластиковая пленка будет служить неплохой защитой лакокрасочного покрытия вышеперечисленных деталей кузова от повреждения гравием и мелкими камешками.

Грунтование и покраска

zashchitit-avtomobil-ot-korrozii03Самыми распространенными способами защиты кузова автомобиля от ржавчины являются его грунтование и покраска. Слой грунтовки изолирует поверхность металла от воздействия на него внешней среды, не допуская проникновения к ней кислорода и воды.

Из-за того, что слой грунта не обеспечивает 100% изоляции металла и чувствителен к механическим воздействиям, следующий шаг в процессе защиты кузова машины – нанесение наружного лакокрасочного покрытия.

Лаки и краски для машины должны быть устойчивыми к истиранию и воздействию ультрафиолета, обладать хорошей адгезией к грунту и быть экологически безопасными.

Барьерная защита и ламинирование

zashchitit-avtomobil-ot-korrozii04Защитить колесные ниши от абразивного воздействия вылетающих из под колес мелких камней, песка и кусков льда можно, закрыв их своеобразным барьером в виде пластиковых подкрылков (локеров). Такая же защита существует у некоторых моделей машин для днища, стоек и порогов.

Нанесение защитной пленки (ламинирование) – процесс несложный и не отнимает много времени. Такая пленка отлично держится, устойчива как к низким, так и к высоким температурам. К тому же, она практически незаметна на кузове и не портит внешний вид автомобиля.

Ламинирование является одним из лучших способов защитить лакокрасочное покрытие дверок, крыльев и капота машины от трещин, сколов и потертостей.

Антикоррозионные мероприятия не требуют значительных капиталовложений и затрат времени, существенно продлевая срок службы кузова и обеспечивая вашему автомобилю безупречный внешний вид.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!



Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку



1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 3, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Загрузка...



Рекомендуем ознакомиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *