Как завести автомобиль зимой. Запуск двигателя в мороз

zavesti-zimoyПри грамотном и заботливом уходе двигатель легко отзывается приятным урчанием на поворот ключа в замке зажигания при любых погодных условиях.

Автомобиль к зиме должен быть готовым

При подготовке к зиме меняем моторное масло на менее вязкое, ставим новые или чистим свечи зажигания, проверяем уровень электролита и степень заряженности аккумулятора, доводим состояние системы зажигания до идеального,заливаем в бачок омывателя ветрового стекла незамерзающую жидкость.

Самое главное: в багажник автомобиля кладем буксировочный трос, провода прикуривателя и совковую лопату.

Подогрев впускного коллектора

Если есть возможность и горячая вода, грех ею не воспользоваться. На впускной коллектор двигателя кладем резиновую грелку с очень горячей водой или щедро поливаем  его кипятком.

Нагретый в коллекторе воздух будет лучше смешиваться с капельками топлива и качество смеси из бензина и воздуха станет на порядок выше.

Проворачивание коленчатого вала

Очень полезным для смазывания деталей промерзшего двигателя будет проворачивание его коленвала вручную при помощи заводной рукоятки либо специального гаечного ключа для коленчатого вала.

На худой конец можно разок крутануть коленвал стартером.

Разогрев аккумуляторной батареи

Включаем на 5-10 секунд дальний свет, противотуманные фары, спираль обогрева заднего стекла или прикуриватель.

От этой процедуры температура электролита в аккумуляторе немного повысится, а следом за ней увеличится емкость батареи.

Запуск двигателя

Первым делом выключаем все лишние потребители электроэнергии.

Левой ногой выжимаем до пола педаль сцепления, включаем зажигание и запускаем стартер. Если после 10-секундного запуска двигатель не завелся, выключаем зажигание и делаем минутную паузу.

Не нужно крутить стартер слишком долго — разрядится аккумуляторная батарея, а свечи будут залиты бензином  Если двигатель и его системы исправны и отрегулированы, все ваши труды будут вознаграждены и со второй попытки мотор обязательно заведется.

Если аккумулятор от долгих попыток завести двигатель разряжен, а мотор автомобиля так и не завелся, можно попытаться завести непослушный двигатель, «прикурив» от чужого аккумулятора или запустив его с буксира.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!



Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку



1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 3, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Загрузка...



Рекомендуем ознакомиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *