Как определить, почему не заводится инжекторный двигатель, когда искра есть, а бензин поступает в камеру сгорания

 Просмотров: 213

неисправности инжекторного двигателяБензин поступает, искра есть, а мотор упорно не желает заводиться. В одних случаях затруднен запуск холодного, в других – горячего двигателя. В чем причина?

Избыток бензина

избыток бензина в камере сгоранияПризнаком того, что в цилиндры двигателя поступает слишком много бензина, является затрудненный запуск горячего двигателя, в то время, как остывший мотор запускается с полуоборота.

Отключив на холодном двигателе датчик температуры охлаждающей жидкости, запустите мотор, дайте ему прогреться, а затем его заглушите.

Спустя 2-3 минуты попробуйте запустить двигатель. Если он заведется без проблем, значит неисправность – в датчике температуры.

Из-за передачи неисправным датчиком искаженной информации о температуре охлаждающей жидкости, электронный блок управления задавал неадекватный режим запуска двигателя.

избыток бензина в камере сгорания 2Почему же с отключенным датчиком горячий двигатель запускается?

Потому, что контроллер блока управления, обнаружив длительное отсутствие сигнала о температуре двигателя, переходит на использование так называемых аварийных таблиц.

Кроме датчика температуры, причиной поступления в камеру сгорания избыточного количества топлива может быть протекание одной из форсунок.

Перед запуском двигателя нажмите до упора на педаль акселерометра, инициируя принудительное вентилирование цилиндров. Если мотор запустится, причина — в переливе бензина неисправной форсункой.

Бензина недостаточно

бензина недостаточноКогда в цилиндры поступает недостаточное количество топлива, проблематичным будет запуск холодного двигателя.

Причин такого явления часто бывает неисправность одной из форсунок, вследствие чего в один цилиндр бензин не будет поступать вообще. При этом мощность двигателя упадет и он будет «троить».

Еще одна причина — потеря уплотнительными прокладками форсунок своей функциональности. В этом случае мотор одинаково легко будет заводиться как холодным, так и горячим, однако после незначительного остывания его запуск станет проблематичным.

Влияет на запуск холодного двигателя некорректная работа блока дросселирования. Если завести двигатель удается только с «подгазовкой», плавно нажимая на педаль акселератора во время запуска, клапан холостого хода блока дросселирования пора чистить либо заменять новым.

Завести холодный двигатель с недостаточной компрессией в цилиндрах – задача не из легких. Горячий же мотор с такой неисправностью запустится без проблем.

Более того, машина с прогретым двигателем будет довольно сносно двигаться, несмотря на повышенный расход бензина. Задавшись целью проверить компрессию в цилиндрах, делайте это только на холодном двигателе.

Неисправность системы выпуска отработавших газов

неисправность системы выпуска отработавших газовКогда все механизмы двигателя исправны, а он все-равно не желает заводиться, обратите внимание на систему выпуска.

Редко, но все же случается, что резонатор, катализатор или глушитель оказываются в буквальном смысле слова закупоренными грязью и мелкими металлическими фрагментами.

Отсоедините от системы выпуска катализатор, резонатор и глушитель. Двигатель запустился? Значит причина – в неисправности одного из этих устройств.

Начинайте поочередную установку устройств обратно. Та деталь, после присоединения которой к системе выпуска отработавших газов, мотор откажется заводиться и будет причиной неисправности.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!



Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов: 3, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...


Это может быть вам полезным

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *